Хочу рассказать одну историю, а выводы сделаете сами:
В Москве в харезмотической церкви была сестра Валя возраст 50 лет которая ходила в джинсах и её соседи по дому , особенно религиозные, толи православные, толи баптисты, наставили на путь истинный ;что, мол в церковь нужно приходить в чёрном и платке.
Жути нагнали, Бог проклянёт. В воскресение она пришла в чёрном и в платке, на собрании братья и сёстры перепугались, думали, что у неё кто-то умер; Пастор объяснил что если на сердце спокойно носи что хочешь лишь бы всё прилично выглядело. Кстати я слышал в пц разрешили штаны одевать,
Вот и до Царствия Божьего цивилизация докатилась, чай 2010 годок наступил
Добавлено (28.01.2010, 02:56)
---------------------------------------------
Одно разрешили ,а на другом приехали.
http://www.liveinternet.ru/users/kraftman/post114295371/
Разрыв в отношениях может произойти из-за избрания главой Евангелической лютеранской церкви Германии Марго Кессманн. "На конец ноября — начало декабря намечено празднование пятидесятилетия диалога с лютеранской церковью Германии,— заявил вчера глава ОВЦС архиепископ Иларион.— Пятидесятилетие этого диалога одновременно станет и концом этого диалога". Проблемы во взаимоотношениях двух церквей, по словам иерарха, возникли из-за того, что РПЦ не признает женское священство
Заявление представителей РПЦ уже стало предметом критики со стороны правозащитников. "Если люди верят в Христа, какая разница, кто будет проповедовать — мужчина или женщина?— недоумевает исполнительный директор движения "За права человека" Лев Пономарев.— РПЦ все больше сдвигается в область идеологического радикализма, тогда как западные христиане адаптируются в современном мире, где права мужчины и женщины
равны".
Добавлено (09.02.2010, 02:32)
---------------------------------------------
В той среде. к которой адресовался апостол Павел, покрывало на голове было, главным образом, выражением подчиненности. Именно этим объясняется обычай носить его для женщин – покров на голове женщины обозначает ее зависимость от мужа (а если его нет – то от отца, брата или сына). Женщина, не имевшая мужчины-защитника (мужа, отца, брата или сына) не являлась полноправным членом общества. Фактически она вообще не обладала никакими гражданскими или имущественными правами. Одновременно покров на голове стал также знаком целомудрия женщины – принадлежности мужу (подразумевалось – и более никому). Женщина, не носившая покров на голове, считалась «девицей легкого поведения». Отсюда очевидно, почему апостол рекомендует христианским женщинам носить покрывало, особенно в церкви (в те времена христиан часто обвиняли в культовом разврате, и требование Павла противостояло этому обвинению).
Рекомендуя мужчинам не покрывать голову во время молитвы апостол Павел стремится подчеркнуть различие полов. В весьма распущенном античном обществе, где процветали разные, как теперь говорят, «ориентации», это тоже было довольно актуально. Обратите внимание, что апостол апеллирует именно к различию, а не к неравенству полов. Дело в том, что в большинстве античных обществ, особенно восточных, женщины вообще не допускались к храмовой молитве и культу. В частности, это относилось к иудейству. Исключение составляли лишь некоторые разнузданные оргиастические культы, но речь не о них…
В своих рекомендациях апостол не стремится установить иудейские или неиудейские нормы благочестия. Скорее он формулирует некоторую новую норму, общую и для христиан из иудеев, и для христиан из язычников. Он исходит из обычаев местного общества, придавая тем самым своей вере подлинно вселенский характер. В силу новизны, эти нормы были достаточно трудны и для бывших иудеев, и для бывших язычников, и при этом практически не имели национально-фольклорной окраски. Это особенно важно иметь в виду в связи с фольклорным характером современного отношения к христианству…
Однако, предлагаемые Павлом нормы благочестия были предельно понятны и для христиан всякого происхождения, и для окружающих неверующих. Именно их имеет в виду апостол Павел, призывая (здесь и в других местах) не подавать им повода к соблазну. Говоря современным языком, он требует, чтобы все христиане были одеты прилично, соответственно своему званию, возрасту и полу. Именно эту норму приличной одежды Павел и называет в 16 стихе обычаем Церквей.
1 Кор 11:2-16
http://www.bible-center.ru/faq/head