Молодежный православный клуб "ГРАНИ"

Суббота, 20.04.2024, 22:25

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | РЕФОРМАТОРСКАЯ ЦЕРКОВЬ - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Межконфессиональный и межрелигиозный диспут » Православие и христианские конфессии » РЕФОРМАТОРСКАЯ ЦЕРКОВЬ (ЧТО ЭТО ТАКОЕ?)
РЕФОРМАТОРСКАЯ ЦЕРКОВЬ
nike72rДата: Четверг, 14.01.2010, 01:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
БЛАГОСЛОВЕННЫЙ ИСКРЕННИЙ БАТЮШКА СЕРГЕЙ ЖУРАВЛЁВ http://ig0.mirtesen.ru/images....4269503 wacko
Прикрепления: 6130094.jpg (253.7 Kb)


1Кор.2:5чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.

Сообщение отредактировал nike72r - Четверг, 14.01.2010, 01:20
 
VladДата: Четверг, 14.01.2010, 11:33 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (nike72r)
БЛАГОСЛОВЕННЫЙ ИСКРЕННИЙ БАТЮШКА СЕРГЕЙ ЖУРАВЛЁВ

Сергей Журавлев родился в атеистической семье, но уже в подростковом возрасте он приобрел опыт мистических переживаний и видений. Обучаясь в художественном училище, Сергей смог впервые ознакомиться с текстом Свщ.Писания, изучая его в течение месяца и переписывая отрывки в свою тетрадь. Примечателен выбор переписанных книг: первое по порядку изложения Евангелие от Матфея и таинственный Апокалипсис.

В 1988 году девятнадцатилетний Сергей впервые пришел в православный храм, покаялся и принял Таинство Крещения, как утверждает, совершенно искренне и "по вере в Иисуса Христа" . Однако некоторое время спустя, в одном из российских старообрядческих храмов в Москве, он еще раз принял крещение, но уже с полным погружением. Таким образом, уже в самом начале своей церковной жизни Сергей выбрал путь ригоризма в вере, стремления достичь непременно идеала даже в формах, что привело его в итоге к отрицанию фундаментального убеждения православного христианина в единственности Крещения. Видимо утаив о такой измене Православию, Сергей проходил послушания чтеца и певчего, пока позволяла отсрочка от армии (до 1989 г.).

Во время прохождение воинской службы Сергей неоднократно переживал некий мистический опыт. В нечеловеческих условиях он требовал знамения и чуда, и получил требуемое: ему якобы явился Христос, "такой жизнерадостный, довольный, улыбающийся. Его глаза смотрели с восторгом и большой любовью" . Негативное отношение православного христианина к любым видениям и "интересным снам" не было известно Сергею, и это впоследствии сыграло очень важную роль при его обращении именно к неопятидесятникам, а не к какой-либо классической протестантской деноминации.

Сразу после увольнения в запас, так и не успев преодолеть искушений неофита, в том же 1991 г. Сергей был рукоположен во диаконы, а спустя месяц - в иереи. Не получив полноценного духовного образования, не успев приобрести достаточного духовного опыта, Сергей был призван к высокому званию пастыря овец православных. Хотя еще ап.Павел указывал, что пастырь "не [должен быть] из новообращенных" (1Тим.3:6). В 1991-1996 гг. свящ. Сергий Журавлев был настоятелем православных приходов Рязанской и Касимовской, а затем Брянско-Севской епархий РПЦ, вплоть до запрещения и отлучения от Церкви.

1.2 Причины выхода из Православной Церкви

Сергей Журавлев покинул Русскую Православную Церковь, но этот отход происходил постепенно. Среди причин выхода можно выделить "искушение традиционализмом", соблазнение неблаговидными поступками клириков, непосредственное влияние современных обновленцев, раскольников и еретиков, а также стремление к особым мистическим переживаниям.

1.2.1 Искушение традиционализмом

По признанию самого С.Журавлева, он "долго искал Бога" не в истинном Православии, а в "ритуальном христианстве" . Придя в Церковь, Сергей не приобщился к глубинам Православной жизни, в богатстве преданий он начал терять из виду Того, к Кому эти предания ведут. Впоследствии С.Журавлев осознал эту ошибку, но борьба с традиционализмом в его случае превратилась в борьбу с Традицией.

1.2.2 Отсутствие полноценного духовного образования

По признанию С.Журавлева, после хиротонии в иереи власть и деньги чуть не вскружили его голову . Отсутствие качественного духовного образования не позволяло ему в это время углубляться в серьезную богословскую и аскетическую литературу. Многократные упоминания семинарских учебников, а также обычаев, связанных с семинарским бытом приводит к выводу, что иер.Сергий пытался обучаться в семинарии, однако трудно установить, закончил ли он обучение.

1.2.3 Элементы ксенофобии в мировосприятии С.Журавлева

С самого начала воцерковления Сергею была свойственна неприязнь к людям, которые по каким-либо причинам вели иной образ жизни и следовали иным убеждениям. Вначале всех верующих он считал "какими-то "бармалеями", а при вступлении в Православную Церковь в его сознании формировалось крайне негативное отношение к протестантам. Семинарские учебники по сектоведению якобы говорили ему, что "католики - это "еретики", баптисты - "зловреднейшая из сект", пятидесятники и харизматы - "сатанисты"" . Позже он прямо признался, что "осуждал всех протестантов" , хотя Церковь призывает своих чад с христианской любовью относиться к людям, исповедующим ошибочные взгляды . Впоследствии осознав это заблуждение, Сергей пришел в другую крайность, воспринимая как братьев и сестер во Христе всех людей, так и или иначе связанных с именем Христа, вплоть до современных иудеев и древних еретиков.

Сообщение отредактировал Vlad - Четверг, 14.01.2010, 11:43
 
VladДата: Четверг, 14.01.2010, 11:33 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
1.2.4 Соблазн грехами клириков

Еще до рукоположения Сергей начал осуждать церковных людей. Сначала это были священники, которые "не проповедовали Слово" , потом он стал подозревать в несоответствии евангельскому идеалу "многих из священников и дьяконов, монахов и монахинь" . Возможно, что именно с того времени огорченный иерей Сергий приобрел ненависть к "неженатому епископату" и вообще к священству Православной Церкви. Неофитский максимализм в сознании иер.Сергия проявлял себя в повышенной требовательности не к собственному моральному уровню (ведь себя он считал "рожденным свыше человеком" ), а к нравам окружающих его церковных людей, что побудило его искать "идеальных христиан" за пределами Православной Церкви. Этот уход из "Церкви грешников" в поисках святости вполне соответствует мотивам донатистов и новатиан, выставлявших себя поборниками чистоты Церкви.

Впоследствии Сергей Журавлев на своем опыте убедился, что грехи и измены бывают везде, даже в "обновленных" церквях.

1.2.5 Контакты с раскольниками, неообновленцами, протестантами и неохаризматами

Глубокую печать на мировоззрение свящ. Сергия Журавлева наложило общение с радикальными обновленцами и раскольниками, претендующими на преемственность традиций "великого Обновленческого движения в России" начала XX в. Свящ.Сергий упоминает имена таких священников как Георгий Чистяков, Александр Борисов, Георгий Кочетков . Познакомился он и с публикациями прот.Александра Меня.

После того, как паства начала оставлять приход, в 1995 году иер.Сергий Журавлев был запрещен в служении, и "с этого момента самодеятельность в области церковного творчества не знала границ" . В 1996 году иер.Сергий познакомился с "верующими из евангельских церквей", и во время первого же посещения пятидесятнического собрания его "буквально физически охватило сильное присутствие Бога", вследствие чего "неведомой силой" был повержен на пол . Впоследствии иер.Сергия эти ощущения как магнит притягивали на пятидесятнические богослужения .

Таким образом, для С. Журавлева как в Православной Церкви, так и вне ее, было очень важно испытать мистическое переживание "сильного присутствия Бога", некую экзальтацию. Еще будучи священником, он "многократно во время литургий, всенощных бдений, молебнов … переживал сильное присутствие Небесного Отца, Его нежность и любовь" . Позже подобное мистическое переживание стало удерживать его уже в протестантской среде, что свидетельствует скорее не о поиске истины, а о стремлении к знамениям и всему чудесному, к участию в совершении чудес.

Общаясь с пасторами пятидесятнических церквей, иер.Сергий окончательно пришел к осознанию необходимости "крещения Святым Духом со знамением молитвы на иных языках". Выполняя просьбу иер.Сергия и его жены, пастор церкви "Благая Весть" г. Сураж Брянской области И.П.Разгонов со своими помощниками молился за них с возложением рук. В тот же день супруга иер.Сергия заговорила на иных языках, а спустя некоторое время она возложила руки на мужа и тот тоже стал произносить непонятные слова. Таким образом, несмотря на предостережения духовника, преодолевая боязнь "впадения в прелесть духовную, о которой предупреждали святые отцы" иер.Сергий со своей супругой выбрал путь разрыва с Православным Преданием в поисках ощущений "сильных присутствий Бога". По свидетельству С.Журавлева, после "Крещения Святым Духом" его христианская жизнь стала "качественней, эффективней и лучше, взаимоотношения с Богом стали более счастливыми и интимными" .

Статьи С.Журавлева содержат множество выражений, подчеркивающих "интимность" в общении с Богом, что, являет пример не трезвой православной молитвы, а скорее западного мистического сентиментализма блж. Анджелы или Терезы Авильской . Подобные "псевдодуховные состояния, интимную дружбу с Иисусом, внутренние беседы с Ним, мистические откровения, голоса, наслаждения" свт.Игнатий (Брянчанинов) иначе как прелестью не именует .

Сообщение отредактировал Vlad - Четверг, 14.01.2010, 11:44
 
VladДата: Четверг, 14.01.2010, 11:46 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
1.3 Обвинение в ереси, лишение сана и отлучение от Церкви

Посещение собраний пятидесятников, молитвенное общение с ними и участие в "евангелизации" не могли укрыться от взоров прихожан, и иер. Сергий был обвинен священноначалием "в ереси пятидесятнической". С этих пор С.Журавлев стал говорить о православных епископах и священниках как о врагах и грешниках .

Указ архиепископа Брянского и Севского Мелхиседека от 27 августа 1996 года о лишении С. Журавлева священного сана было утверждено Святейшим Патриархом Алексием II 30.09.1996 . Позже он был отлучен от Церкви судом Священного синода, решение которого было подписано секретарем Патриарха Алексия II архиеп. Сергием Солнечногорским .

Решение Синода РПЦ Сергей Журавлев посчитал "совершенно антиканоничным" и в поисках справедливости в 1997 году он обратился в канцелярию "Патриарха Киевского" Филарета, изменяя своему первоначальному решению "просто уйти". Перспектива войти в УПЦ КП в "сущем сане пресвитера" С.Журавлева не удовлетворила.

1.4 "Рукоположение" Сергея Журавлева неохаризматами в апостола-реформатора

После знакомства в 1997 г. с "удивительным пастырем и апостолом" Сандеем Аделаджа С.Журавлев попытался стать неким связующим мостом между Православием (как он его понимал) и неохаризматическим течением. Он стал близок к самым авторитетным в этом мире проповедникам, итогом сотрудничества с которыми стало имевшее место 03.02.2001 г. богослужение с совместным причащением, во время которого "Божьими помазанниками и апостолами" было произведено рукоположение Сергея Журавлева в апостола-реформатора Православной церкви. Среди этих неопятидесятнических "апостолов" - пастор латвийской секты "Новое поколение" Алексей Ледяев, нигериец Сандей Аделаджа из украинской секты "Посольство Божье" (Украина), а также два проповедника из США: Кент Маткос и Джон Экхарт.

ПОДРОБНЕЕ http://www.iriney.ru/document/doc/007.htm

 
VladДата: Четверг, 14.01.2010, 11:59 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline

В середине марта в Новосибирске побывал самозваный православный архиепископ Сергей Журавлев. Этого парня, которого ряд православных священников называют просто «клоуном», более десятка лет назад отлучили от Русской Православной Церкви. Теперь он гастролирует по различным тоталитарным сектам. В Новосибирске ему внимала секта «Новое поколение». Один из лидеров подобной секты был причастен к организации «оранжевой революции» на Украине. Другому — лидеру секты «Новое Поколение» А. Ледяеву из Латвии — долгое время был запрещен въезд в Россию. Деятельность этих неопятидесятнических (харизматических) сект постоянно сопровождают различные финансовые скандалы. Скорее всего, и их новосибирские собратья мазаны тем же миром. В общем, мошенника от православия пригласили в Новосибирск люди со столь же «крепкими» моральными устоями

мда...

Сообщение отредактировал Vlad - Четверг, 14.01.2010, 12:01
 
Grand-ducДата: Пятница, 15.01.2010, 16:24 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Да...
Я его очень часто по телевизору вижу, по каналу CNL. Там он рассказывает про "православие", какое же оно есть на самом деле. Оказывается, что это голимое протестанство. А там, в студии, все удивляются, что оказывается-то верим мы также и все в одно и тоже, и что иконы суть "сплошные идолы" и проч. Очень любит он рассказывать про отлученного (?) патриахра (или митрополита) Кирилла Лукариса, похоже Журавлев его к себе в дух. отцы записал...
Жалко мне этого человека... Хоть бы рясу не надевал, он столько православных смущает! Нужно быть открытым - православный, будь добр будь им, протестант - откинь весь православный "бред". А тут маска, шкура овечья, а суть... Невооруженным глазом видно.
 
Grand-ducДата: Пятница, 15.01.2010, 16:27 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Там есть еще один, только он пока в "архиепископы" не лезет. Предпочитает быть "священником". Не помню по фамилии, но имя Николай. И выступает он по TBN. Любит по селам разъезжать. И едет туда, где естественно слабые приходы или же вообще нет священников РПЦ. А бабулички удивляются, что к ним "священник" жалует...
 
nike72rДата: Суббота, 16.01.2010, 02:49 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Я его очень часто по телевизору вижу, по каналу CNL

Зачем???Ведь там те же самые харезмат.сектанты проповедуют.
Некажеться ли вам что праведника во Имя Господне принимают а не по одёжке?
Quote
Еще до рукоположения Сергей начал осуждать церковных людей
.
В ПЦ он был рукоположен?


1Кор.2:5чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
 
VladДата: Суббота, 16.01.2010, 10:45 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Grand-duc)
про отлученного (?) патриахра (или митрополита) Кирилла Лукариса, похоже Журавлев его к себе в дух. отцы записал...

это брехня. Лукарис не был отлучен. Вот вам и показатель образования мусье Журавлева.
Лукарис активно и успешно боролся с иезуитами, вот те и устроили против него клеветнический пиар, с его убийством и всеми вытикающими...

 
VladДата: Суббота, 16.01.2010, 10:51 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (nike72r)
В ПЦ он был рукоположен?

Найк, вы читали статьи? он был новообращенный (неофит) и его, нарушив православные каноны, рукоположили (человек должен, как минимум, 8 лет в Церкви пробытьдо рукоположения). Журавлев даже не получил семинарского образования (да и в ВУЗе не учился).

Его рукоположили в священника, а потом благополучно извергли из сана и отлучили от Церкви.

Кстати, по канонам за одно преступление против Евангелия могут наказать только один раз (извержение из сана), а предать анафеме можно только за другое и очень вопиющие...

 
Grand-ducДата: Суббота, 16.01.2010, 14:35 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (nike72r)
Зачем???Ведь там те же самые харезмат.сектанты проповедуют. Некажеться ли вам что праведника во Имя Господне принимают а не по одёжке?

Вы меня спрашиваете, зачем??? Откуда мне знать! Хочется человеку... Я вам говорю же, что он не православный, вы почему не верите: хочется увидеть в человеке праведника, но его поступки свиделетьствуют о другом. Обманывать всю широчайшую аудиторию CNL и выдавать себя за того, кем не являешься (мне даже кажется, что у него с головой не в порядке, потому что нельзя так нагло, не краснея, обманывать) - великий грех. Если уж принимать не по одежке, то и нечего носить соответствующую одёжку. Я вам говорю, у него с головой не нормально...
 
VladДата: Суббота, 16.01.2010, 15:22 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Grand-duc)
выдавать себя за того, кем не являешься

Именно. Ибо Журавлев сам заявлял об уходе, но ему не дали гордо хлопнуть дверью - его из нее просто вышвырнули:

Quote

Указ архиепископа Брянского и Севского Мелхиседека от 27 августа 1996 года о лишении С. Журавлева священного сана было утверждено Святейшим Патриархом Алексием II 30.09.1996 . Позже он был отлучен от Церкви судом Священного синода, решение которого было подписано секретарем Патриарха Алексия II архиеп. Сергием Солнечногорским .

Решение Синода РПЦ Сергей Журавлев посчитал "совершенно антиканоничным" и в поисках справедливости в 1997 году он обратился в канцелярию "Патриарха Киевского" Филарета, изменяя своему первоначальному решению "просто уйти".

 
VladДата: Суббота, 16.01.2010, 15:27 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
"...свое иерархическое преемство он [Журавлев] возводит от раскольников-самосвятов, инициаторов новых расколов, преступников канонов Православной Церкви и основ нравственности. Участник архиерейской хиротонии С.Журавлева Стефан (Линицкий) рукополагал также оккультиста и пантеиста Рафаила (Прокопьева) , что одно уже не дает возможности вести речь о причастности данных лиц к Православию..."

Но Журавлева и оттуда (они же) отлучили:

"...низложить Архиепископа Сергия (Журавлева) с Киевской кафедры, признать еретиком и врагом православия, лишив церковного общения" . В принятии решения принимал участие и викарий С.Журавлева "епископ" Вышгородский Андрей (Трегуб). Украинской ветвью Истинно-Православной церкви во второй раз (после отлучения от РПЦ) Сергей Журавлев был обвинен в ереси, измене православию и лишен церковного общения." (с) happy

Потом Журавлев состоял в секте "Аостольская Православная Церковь Рефорированная" (АПЦР).

Причем, АПЦР поддерживает садомию (гомосексуализм) - венчает садомитов, защищает их права, пиарит и т.д.

Вот кого CNL впустили happy

Сообщение отредактировал Vlad - Суббота, 16.01.2010, 15:35
 
nike72rДата: Воскресенье, 17.01.2010, 04:20 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Потом Журавлев состоял в секте "Аостольская Православная Церковь Рефорированная" (АПЦР).

Причем, АПЦР поддерживает садомию (гомосексуализм) - венчает садомитов, защищает их права, пиарит и т.д.


Источник?
Вы вроде бы хорошо относитесь к снл ?но ведь это
харезматическое тв (сектанты)?
Искрене ответьте вы рожденны свыше и как это произошло???


1Кор.2:5чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
 
VladДата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:22 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (nike72r)
Источник?

воспользуйтесь гуглем.

 
Форум » Межконфессиональный и межрелигиозный диспут » Православие и христианские конфессии » РЕФОРМАТОРСКАЯ ЦЕРКОВЬ (ЧТО ЭТО ТАКОЕ?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Икона дня

Наш опрос

Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Неплохо
3. Плохо
4. Хорошо
Всего ответов: 10

Форма входа

Помоги проекту

Перечисление пожертвований на содержание сайта по системе web money на кошельки
  • Рубли R272879615260
  • Euro E958697847783
  • USD Z254943558964
  • Календарь

    Статистика